Блог мнений
мая
17
Ориентиры.
 
                 В свете последних веяний, желание посредственных учителей к
       развитию ребятни сводится к увеличению объемов материала,
       включаемого в «учебники». А попытка чиновников установить
       зависимость оплаты труда от количества страниц и количества
       обучающихся, обернулась резким увеличением веса «сидора» или ранца,
       в котором все это надо как-то сначала разместить, потом притащить,
       потом, не потеряв, снова засунуть и оттащить домой.
                 Давайте разберемся. И начнем с того, от чего не хотелось бы
       отказываться.
                 Во-первых, хотелось бы сохранить общее время пребывания
       ребенка в семье.
                 Во-вторых, любовь к чтению хорошей книги и умение грамотно
       писать нужно решать таким образом, что бы влияние информационных
       технологий было бы минимизировано.
                 В-третьих, талантливому учителю (синоним любимому) нужно
       создать максимально комфортные условия для проведения как
       классного, так и вне классного обучения.
                 В-четвертых, минимизировать влияние чиновника на рейтинги
       учебных процессов школ, учителей, программ и методик обучения.
                 В-пятых, минимизировать «зубрежку».
                 … еще много чего, но для начала, 1 – 5.
                 Это самое 1-5 попробуем решать комплексно как с использованием
       традиционных приемов и ориентиров, так и с применением
       информационных технологий, или, работая в двух направлениях:
                 - техническом
                 - и методологическом.
                 Не забывая, что Петр I хотел, чтобы картошка росла в каждом огороде, а не только на ВДНХ.
 

Опубликовано 24 05 2015 в рубрике Груз знаний

Комментарии

Добавить комментарий

Последние статьи

Вверх Вниз