Блог мнений
мая
03
Огрызок.
 
                 Вряд ли кто из славян согласится иметь в качестве логотипа
       своей компании огрызок яблока.
                 Даже с учетом библейских знаний о запретном плоде, мало кто
       видит в огрызке какую-то необыкновенность. Слишком подавляет
       стереотип того, что огрызок это неудачный выбор («кислятина» или
       «горчит неимоверно»), и место такому либо на помойке, либо – для
       прокорма скотины.
                 Но! Уже десятилетия в Западном мире существует корпорация
       «Apple», по отчетам рейтинговых компаний один из успешнейших в мире
       производителей компьютерной техники, которая на всей своей
       продукции «штампует» огрызок, восхищая своих почитателей подменой
       собственного выбора ориентирами корпорации, которая, как известно
       (а может и не известно?), прежде всего заинтересована в собственном
       обогащении.
                 И, даже если предположить невероятное, что в качестве
       потребителей продукции «Apple» окажутся все граждане
       демократической Америки, то разбогатеют только владельцы «Apple», а
       все прочие, так и останутся прочими …
                 Тем не менее, поисковик «Google» на строку «apple» выдаст вам
       список на «десять лет непрерывного чтения» и вовсе не о яблоках, а
       именно об этом самом огрызке корпорации «Apple».
                 Все для человека …
 

Опубликовано 02 07 2015 в рубрике Разница

Комментарии

Добавить комментарий

Последние статьи

Вверх Вниз