Блог мнений
мая
17
Творчество.
 
                 В пятидесятых шестидесятых годах прошлого века в школах
       Ленинграда в учителях оказались блокадники и вернувшиеся
       фронтовики.
                 Возможно, что количество фронтовиков и переживших блокаду
       превысило вернувшихся из эвакуации, хотя и те, кто прибыл из
       «теплого Ташкента», и те, кто находился «на передовой», грамотность
       и умение ставили значительно выше «пухлого кошелька» и
       чинопочитания.
                 Предпочтения учителей сказалось и на выборе учеников. Причем
       предпочтения были не только декларированы, но и воплощены в жизнь.
                 В школах были организованы многочисленные кружки и секции, в
       которых шли дискуссии и обмен опытом ежедневно, еженедельно, … Эти
       споры и конкурсы переходили на уровень района, города и области.
       Причем, конкурсы и соревнования проводились не в интересах
       организаторов конкурса (как это делается в сегодня), а, как
       говорится «в мировом масштабе с учетом интересов державы».
                 Ребята фактически участвовали в поиске самих себя, с опорой на
       собственные силы в авторских решениях, с быстрым освоением того,
       что знали учителя, которые не только знали, как побеждать, но и
       сделали это.
                 Получилось, что учителя РАСШИРИЛИ И УДЛИНИЛИ ПЕРИОД ОТКРЫТИЙ
       для своих учеников. Найди себя и ТВОРИ!. Ну, а для тех, кто не
       нашел? Для таких, лучшим вариантом является организация УЧИТЕЛЯМИ
       этого поиска.
 

Опубликовано 18 10 2015 в рубрике Предпочтения

Комментарии

Добавить комментарий

Последние статьи

Вверх Вниз