Блог мнений
мая
17
Перекос.
 
                 Пожалуй, каждому известно высказывание: «Не надо изобретать
       велосипеда», или что-то подобное. Высказывание весьма убогое, явно
       показывающее, что
                 во-первых, автор совершенно не воспринимает и не знает
       развития,
                 во-вторых, следуя высказыванию, мы устанавливаем ограничение
       (замкнутость), что для развивающегося направления невозможно, так
       как тематику развития (именно развития, а не разрушения) полностью
       исчерпать невозможно. Или, по другому, если в стране родится божьим
       даром ДАРОВАНИЕ в этом виде деятельности, то реализовать себя этой
       личности не удастся, а это грех.
                 В-третьих, еще много чего, но и первых двух достаточно.
                 И, чтобы не было подобных высказываний, все должно у человека
       начинаться уже в школе. Почему-то сейчас довольно мало слышно: «Я
       учусь в лучшей школе, в лучшем классе, у меня лучшие учителя, …»
       Олимпиады хорошо, но маловато, нужны команды, и не только
       спортивные.
                 Необходимо видеть развитие, и, прежде всего учителю (может ЕГЕ
       организовать для учителей с видением развития?).
                 Никудышный ученик, запутавшийся в непонимании определений,
       куда годится? Но, есть варианты. А, никудышный учитель? Вариант
       один – исключение из списка, слишком многих калечит.
                 Для получения лучших школ, лучших классов, лучших учителей нужен поиск и обмен интересными для ВСЕХ
       решений, тогда все встанет на свои места, а «чумажесть» исчезнет. Лучше «навострить» усилия в «родных пределах»,
       а с «забугорными» толками можно разобраться и позже.
                 Нужна гласность, открытость, взаимовыручка, которая всегда снижала риски. Слабых школ не должно быть,
       потому что вместо территории знаний, слабые школы организуют территорию шпаны.
 

Опубликовано 18 06 2019 в рубрике Груз знаний

Комментарии

Добавить комментарий

Последние статьи

Вверх Вниз