Блог мнений
мая
17
Великие и гениальные.
 
                 Очень часто в СМИ, на телевидении, на страницах интернета
       гремят ВЕЛИКИЕ и ГЕНИАЛЬНЫЕ, ну, в крайнем случае «звездонутые».
       Очень много желающих соединить свое блеклое имя с какай-то
       знаменитостью, причем, порой авторы даже и не представляют себе о
       том, с чем бы хотелось резонировать свое весьма «убогое» имя, не
       затрудняя свой невидимый интеллект какими-то проблемами.
                 Великие и гениальные пришли в Россию из Западной Европы, там
       без этого никак, ни истории не построишь, ни череду событий не
       выделишь, все к стремлению к величию и гениальности.
                 Вообще замечательный рассказчик, такая же редкость, как и
       прекрасный поэт, художник, музыкант, его не замечаешь, с Вами,
       через умельца напрямую звучит жизнь и это прекрасно.
                 В отличии от Запада у Русских ВЕЛИКИЕ ДЕЛА, а не великие и
       гениальные, ну, а великое дело в одиночку никому сделать не
       удавалось. Музыка, живопись, да любое дело, в нем много от
       окружения, возможна только авторская импровизация с попыткой
       заинтересовать окружающих своей правдой. Поэтому в России признан
       МАСТЕР (например, «Мастер и Маргарита» М. Булгаков), правда во
       времена крепостного права, скорее хвалились наличием в своей
       собственности мастеров, чем их реальным значением (например,
       «Левша» Лесков). Сейчас положение изменилось, и наличие мастеров,
       позволяющих создавать небывалые образцы вооружений, впечатляет.
                 Как известно, построение своих знаний на базе реальной оценки
       мировых событий, способствует именно формированию базовых,
       национальных ценностей.
                 Попробуем разобраться.
                 1943 год, Курская дуга, Германия, стремясь к реваншу, вооружила своих головорезов новейшей тяжелой
       техникой, ТИГРАМИ, ПАНТЕРАМИ, ФЕРДИНАНДАМИ. Для борьбы с сотнями этих сверхмощных орудий истребления, у
       Советского союза в этом месте было всего 29 самоходных установок, которые на равных могли противостоять
       противнику. Да, есть корпусная артиллерия, и она даже применялась против танков, но крайне редко. Уже в то время
       война была широко маневренной, и, немцы пожалуй не ожидали, что оборона Красной Армии будет обладать столь
       высокой мобильностью, моментальному изменению, а не статической замершей линии.
                 С танками противника нужно было бороться. Противотанковые батареи Красной Армии могли уничтожать тяжелые
       танки с расстояния до пятисот метров, и артиллеристы организовывали «огневые мешки», в которые попадали мастера
       немецких танковых соединений, но нужно было организовать эту ловушку, и нужно было чтобы танки вошли в этот
       мешок. Это творчество, творчество рядовых советских воинов- это ВЕЛИКОЕ ДЕЛО.
                 Не менее значительным фактом, сыгравшим свою роль в уничтожении немецкой техники явилось минирование «в
       нахалку». Саперы выдвигались на танкоопасное направление и прямо перед наступающими танками устанавливали мины,
       на которых подрывалась тяжелая техника немцев. Это тот же элемент НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА, это ВЕЛИКОЕ ДЕЛО. Еще
       многие ВЕЛИКИЕ ДЕЛА, требующие творческого начала были продемонстрированы пехотинцами, которые окружали и
       закидывали гранатами немецкие самоходные установки, танкистами, создающими засады, появляясь и исчезая, делая
       преимущество немецкой техники бесполезным.
                 Запад со своим величием и гениальностью никогда не будет обладать элементами НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА, и даже
       наоборот, будет постоянно бороться с этим явлением, оставляя решения за инструкцией, разработанной, пользуясь
       широко раскрученным термином неким ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ. Действительно искусственным, ничего не приносящим
       реальной ЖИЗНИ.
 

Опубликовано 02 01 2021 в рубрике Непонятное в понятном

Комментарии

Добавить комментарий

Последние статьи

Вверх Вниз