Блог мнений
мая
17
Дела торговые.
 
                 В последнее время среди известных продуктовых торговых сетей
       Санкт-Петербурга наблюдается ряд любопытных направлений «развития»
       отрасли (креатив).
                 К примеру, сначала молча повышают цены, а потом, с помощью
       СМИ, оповещают о грядущем повышении, ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕАГИРУЕТ —
       ЗАМОРАЖИВАЕТ УЖЕ ПОВЫШЕННЫЕ.
                 Кто еще застал эпоху социализма, помнит продуктовые наборы с
       НАГРУЗКОЙ. Сегодня, как правило, что не покупается или на грани
       окончания срока годности попадает в АКЦИИ.
                 Даже существуют персональные акции (до чего дошел прогресс
       информационных технологий), но шел-то шел, да не хватило силенок,
       чтобы твердо дойти — в конкретной точке продажи в конкретный срок,
       акционного продукта не оказывается. Налицо разрыв - «забота
       менеджеров» не совпадает с возможностями торгового персонала
       конкретной точки (может себе растаскивают, когда что надо).
                 Могут даже отметить Ваш День рождения, правда, чаще выдачей
       КУПОНА НА СКИДКУ … для использования в следующее посещение
       торгового заведения («Приходите завтра»). Видимо IT персонал
       слабоват, или … менеджмент нагловат.
                 ...
                 Покупателю должно быть все ясно и понятно («ПРОЗРАЧНО»), а тут
       «на лице аман», узаконенное надувательство, и не только покупателя,
       а и … ответственных и наделенных властью государственных служителей.
                 В порядке исключения, можно пойти навстречу тем компаниям, которые смогут доказать, что все средства от
       повышения цен пойдут на развитие производства, участвующего в национальных проектах.
 

Опубликовано 19 02 2021 в рубрике Продавец

Комментарии

Добавить комментарий

Последние статьи

Вверх Вниз