|
В последнее время среди известных продуктовых торговых сетей
|
Санкт-Петербурга наблюдается ряд любопытных направлений «развития»
|
отрасли (креатив).
|
К примеру, сначала молча повышают цены, а потом, с помощью
|
СМИ, оповещают о грядущем повышении, ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕАГИРУЕТ —
|
ЗАМОРАЖИВАЕТ УЖЕ ПОВЫШЕННЫЕ.
|
Кто еще застал эпоху социализма, помнит продуктовые наборы с
|
НАГРУЗКОЙ. Сегодня, как правило, что не покупается или на грани
|
окончания срока годности попадает в АКЦИИ.
|
Даже существуют персональные акции (до чего дошел прогресс
|
информационных технологий), но шел-то шел, да не хватило силенок,
|
чтобы твердо дойти — в конкретной точке продажи в конкретный срок,
|
акционного продукта не оказывается. Налицо разрыв - «забота
|
менеджеров» не совпадает с возможностями торгового персонала
|
конкретной точки (может себе растаскивают, когда что надо).
|
Могут даже отметить Ваш День рождения, правда, чаще выдачей
|
КУПОНА НА СКИДКУ … для использования в следующее посещение
|
торгового заведения («Приходите завтра»). Видимо IT персонал
|
слабоват, или … менеджмент нагловат.
|
Покупателю должно быть все ясно и понятно («ПРОЗРАЧНО»), а тут
|
«на лице аман», узаконенное надувательство, и не только покупателя,
|
а и … ответственных и наделенных властью государственных служителей.
|
|