Блог мнений
мая
17
Первая часть Марлезонского балета.
 
                 Первая часть Марлезонского балета.
                 Санкт-Петербург. Канун Нового 2015 года. Делаем заказ, товар
       на складе есть, указываем адрес самовывоза, получаем по почте
       уведомление о возможности получения товара по указанному адресу в
       указанный срок.
                 Вторая часть Марлезонского балета.
                 Приходим для получения в пункт выдачи. Товар отсутствует и в первый
       и во второй регламентированные дни. На складе стоимость товара
       повышена.
                 Третья часть Марлезонского балета.
                 В истории взаимоотношений с магазином появляется строка о
       просроченном заказе. Операторы пункта выдачи приносят извинения по
       телефону «Не хватает транспорта». Использую обратную связь.
       Территориальный управляющий извиняется по электронной почте
       «Войдите в положение». Управлением создано положение потери работы
       с покупателем.
                 Как известно, управление это поиск хорошего решения при частых изменениях текущей ситуации. Стране нужны
       хорошие управленческие решения, иначе не выйти из кризисной петли. И в данном маленьком примере есть приемлемое
       решение. Если невозможно доставить заказ в пункт выдачи, делайте скидку на стоимость заказа на сумму проезда на
       общественном транспорте до склада и обратно, плюс стоимость потерянного покупателем времени (это 30 минут, при
       среднемесячной заработной плате легко считается). Это и есть партнерские отношения, которые так нужны нашей
       стране, и которые совершенно очевидно привлекательней, чем «жадность убогого фраера».
 

Опубликовано 22 12 2014 в рубрике Продавец

Комментарии

Добавить комментарий

Последние статьи

Вверх Вниз